Морские гонки

Запланированное время мероприятия: 13.30 – 15.00 (15.10)

13.30 Ведущие объявляют о начале «Морских гонок» и предлагают всем командам пройти на детский пляж. Аниматоры активизируют гостей, собирают команды ( которые уже определены заранее – 6 команд по 8-10 человек в разноцветных футболках ). Визуальное решение соревнований – на начальном этапе каждый экипаж ( команда ) собирает небольшой корабль мечты ( пенопластовая основа, палка-мачта, веревки и флаг ). По мере прохождения этапов команды получают баллы – разноцветные флажки, которые прикрепляют к веревкам корабля. К финалу на каждом корабле соберется определенное количество разноцветных флажков, по которым и можно будет определить финалистов «Морских гонок».

13.40 Все команды собираются на детском пляже возле сцены. Ведущие приветствуют команды и объясняют условия предстоящих «Морских гонок». Но, прежде всего, команды должны придумать себе название и командный девиз. Аниматоры активизируют команды. Каждая команда по очереди скандирует свое название и девиз.

13.45 Ведущий проводит шуточную спортивную разминку перед заплывом. Задача каждой команды перестроится в одну шеренгу по росту, длине волос, цвету глаз, именам и т.д. Команды для перестроений дает ведущий ( можно не проводить – тогда сэкономим 5 минут ).

13.50 Команды полностью готовы к старту водных соревнований. Ведущий дает команду на старт, открывая бутылку шампанского, для капитанов ( второй вариант: каждый капитан открывает бутылку шампанского на команду ).

13.55 1 этап «Экипаж – моя семья»

Напротив каждой из команд аниматоры раскладывают на пляже спасательные жилеты и части для постройки будущего корабля. По команде ведущего каждый член экипажа ( команды ) добегает до своего аниматора, одевает спасжилет и возвращается к команде, далее бежит следующий и т.д. Последним бежит капитан, который, одев спасжилет, забирает пенопластовую основу для корабля, палку-мачту, веревки и ткань для флага. Задача команды на последнем этапе эстафеты – собрать свой корабль. Команда, победившая в этом конкурсе, получает 6 красных флажков из водонепроницаемой ткани. Далее по убыванию ( команда, занявшая 2 место – 5 флажков и т.д. Команды, закончившие одновременно – получают одинаковое количество флажков ). Флажки команда закрепляет на веревках корабля ( любым способом ). Далее, аниматоры раздают командам разноцветные маркеры и команды рисуют собственные флаги и прикрепляют их на кораблях.

В это время основной ведущий и 6 аниматоров переходит на пирс, где будет установлена аппаратура для ведения дальнейшей гонки. На берегу остается второй ведущий, который раздает капитанам маршрутные листы соревнований ( заламинированные ) и дает сигнал к началу соревнований. 6 аниматоров остаются с командами, для помощи в проведении соревнований и поддержания командного духа экипажа.

Задача аниматоров на пирсе – помогать игрокам забираться на пирс, готовить игровой реквизит и поддерживать боевой дух.

14.05 2 этап «Корабль мечты»

Ведущий ( или аниматор ) дает старт к заплыву всех команд на пирс. Команды одновременно начинают движение – их задача перевезти на пирс свой корабль и перебраться на другой берег ( на большой пляж ). До пирса команды плывут все вместе, перевозя корабль. На пирсе укреплены веревки, по которым можно взобраться на пирс. Далее команды переправляются на другой берег на надувных матрацах ( 5 человек, во главе с капитаном на матраце, 5 человек гребут, перевозя матрац ). Перевозимый корабль крепится на веревке сзади матраца.

Задача команд – первыми прийти к противоположному берегу. Команда, победившая в этом конкурсе, получает 6 синих флажков. Далее по убыванию ( команда, занявшая 2 место – 5 флажков и т.д. Команды, закончившие одновременно – получают одинаковое количество флажков ).

Далее есть 2 варианта:

1 вариант: проведение дальнейших испытаний по маршрутным листам ( команды расходятся на 3 этапа по две команды, потом меняются этапами и командами-соперниками. Результаты выставляются на каждом этапе для каждой команды и по итогам всех соревнований определяются победители.

В данном случае все команды участвуют во всех этапах соревнования, без полуфиналов и финалов, чтобы не тянуть время и сохранять активный динамичный темп соревнований и интерес для болельщиков, который сохраняется до самого финала, до подведения итогов.

2 вариант: следующий этап «Белки» проводится для всех команд ( 15 минут ), потом определяются полуфиналисты 4 команды, далее проводится либо единый полуфинал для 4-х команд «Скалодром» ( 10 минут ) , либо 2 полуфинала для 2-х и 2-х команд ( 20 минут ) Далее выбираются 2 финалиста и для них проводится последнее испытание – «Полоса препятствий» ( 15 минут ).

Так же придется занять еще 10-15 минут на подведение итогов и награждение команд на главной сцене либо оставить награждение команд до 18.00, когда будет проводиться общее награждение во всех соревнованиях.

14.15 3 этап «Колесо фортуны» или «Бегущие по волнам» ( Белки )

Старт для соревнования дается на большом пляже. Одновременно в этапе стартуют либо 2 команды ( используются 2 надувные белки ), либо 6 команд ( 6 надувных белок ). Задача команд: по старту ведущего, 5 игроков каждой команды вплавь переправляются на пирс. Одновременно с ними 1 игрок, оставшейся на берегу команды, залезает в надувную Белку и отправляется в ней к пирсу. Добравшись до пирса, игрок залезает на пирс и остается там, а другой игрок с пирса залезает в Белку и отправляется к главному пляжу. К финалу испытания получается, что все игроки команды поменялись местами и последние 5 игроков, остававшиеся на пирсе, отправляются вплавь к главному пляжу, одновременно с последним игроком, бегущим по волнам в Белке. Команда считается прошедшей испытание, только после того, как все игроки команды окажутся на главном пляже.

В случае, если соревнуются 6 команд, очки начисляются так же, как и в предыдущих этапах – 6 флажков зеленого цвета – команде-победителю, далее по убывающей. Если соревнуются 2 команды, очки начисляются следующим образом: 3 флажка зеленого цвета команде-победителю, 1 флажок проигравшей команде.

14.30 4 этап «Скала успеха» или «Айсберг в океане» ( водный Скалодром )

Игроки в водных Зорбах добираются до Скалодрома, выбираются из Зорба и залезают до вершины Скалодрома. В это время команда, оставшаяся на берегу подтягивает Зорб обратно за прикрепленную веревку. После того, как игрок, добравшись до вершины, снова спускается в воду и отправляется в старту, следующий игрок команды стартует в Зорбе до Скалодрома. И так до финала, пока последний игрок команды не окажется на берегу. Испытание может проводиться как для 2-х команд ( 2 зорба, 1 скалодром ), так и для 4-х команд ( 4 зорба, 1 скалодром – у него 4 стороны ). Для уменьшения времени проведения испытания ( в случае полуфиналов ) – можно сократить количество игроков-участников – по 5 человек от команды.

Очки начисляются командам следующим образом: если соревнуются 4 команды – 4 желтых флажка – команде-победителю, далее по убывающей. Если по 2 команды - 3 флажка зеленого цвета команде-победителю, 1 флажок проигравшей команде.

14.45 5 этап «Рифы и мели» ( водная Полоса препятствий )

Капитан команды в надувной двухместной лодке перевозит первого игрока команды к водной Полосе препятствий. Как только игрок забирается на Полосу, капитан в лодке отправляется к берегу. Игрок пробегает Полосу туда и обратно, спрыгивает с нее и вплавь добирается до берега. Как только игрок спрыгивает с Полосы, капитан начинает перевозку следующего игрока.

Команда-победитель получает в этом испытании 3 балла – 3 белых флажка, проигравшая команда – 1 флажок.

15.00 Ведущий вновь собирает все команды у главной сцены на основном пляже. Команды приносят свои украшенные разноцветными флагами корабли. Капитаны команд поднимаются на сцену для награждения.
Компания «Veventy» - ваш первый шаг на пути к сплоченному коллективу!

Корпоративный Новый Год 2011
Организация Выпускного бала 2011
Организация детских праздников, заказ Деда Мороза и Снегурочки

Закажите праздник














Ваш заказ принят. Мы рассмотрим и перезвоним вам в ближайшее время!

Мы в социальных сетях